Программа Boeing 737MAX-10 прошла этап утверждения концепции

Boeing 737MAX-10
На сегодня продано 416 таких ВС :: Boeing

Программа по созданию самого вместительного самолета узкофюзеляжного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-10, рассчитанного на перевозку до 230 пасс., прошла этап утверждения концепции. Это значит, что на сегодня получен полный спектр требований к конструкции нового воздушного судна и теперь специалисты могут перейти к этапу детального проектирования машины, который предваряет начало производства. 

Американский производитель позиционирует модель Boeing 737MAX-10 в качестве конкурента ремоторизованному Airbus A321. “Этот самолет сможет перевозить такое же количество пассажиров, но летать несколько дальше, чем A320neo,” утверждает вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет.

Boeing 737MAX-10 на 1,68 м длиннее, чем B-737MAX-9 (за счет вставок в передней (1 м) и хвостовой (0,68 м) части фюзеляжа). Основным конструктивным отличием модели от остальных членов семейства является полностью переделанная, более высокая основная стойка шасси.

Изображение Boeing 737MAX-10 впервые было представлено весной 2017 г., а официально о запуске программы объявили на авиасалоне в Ле-Бурже летом того же года. На сегодня продано 416 ВС (заказчиками выступают 18 компаний по всему миру). Начало поставок запланировано на 2020 г. 

Семейство Boeing 737MAX также включает в себя такие модели, как наименее вместительная версия — Boeing 737MAX-7 (недавно состоялась выкатка этого ВС), Boeing 737MAX-8 (введена в эксплуатацию в 2017 г. и уже перевезла более 1,8 млн пасс.), Boeing 737MAX-9 (поставки этой машины начнутся "в ближайшие недели"). Также семейство содержит специальную версию — Boeing 737MAX-200, которую заказал ирландский лоукостер Ryanair.

На все ВС этих типов получено свыше 4300 заказов от 92 клиентов со всего мира.  В целом, по оценке Тинсета, “60-65% от общего количества заказов [на семейство Boeing 737MAX] будет приходится на B-737-8, 20-25% — на B-737-9 и B-737-10, оставшиеся 10% — на наименее вместительную версию B-737-7".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№189, май 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.