Программа Boeing 737MAX-10 прошла этап утверждения концепции

Boeing 737MAX-10
На сегодня продано 416 таких ВС :: Boeing

Программа по созданию самого вместительного самолета узкофюзеляжного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-10, рассчитанного на перевозку до 230 пасс., прошла этап утверждения концепции. Это значит, что на сегодня получен полный спектр требований к конструкции нового воздушного судна и теперь специалисты могут перейти к этапу детального проектирования машины, который предваряет начало производства. 

Американский производитель позиционирует модель Boeing 737MAX-10 в качестве конкурента ремоторизованному Airbus A321. “Этот самолет сможет перевозить такое же количество пассажиров, но летать несколько дальше, чем A320neo,” утверждает вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.