Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7

Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7
К настоящему моменту версия Boeing 737MAX-7 собрала только 60 заказов, 30 из которых — от Southwest Airlines :: Boeing

Американский авиастроитель Boeing задумался о пересмотре проекта самой маленькой модели ремоторизованного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-7, пишет The Wall Street Journal. Количество кресел самолета в двухклассной компоновке может быть увеличено с 126 до примерно 150. Проект получил рабочее название Boeing 737MAX-7X.

Авиастроитель рассматривает такую возможность, для того чтобы более успешно конкурировать на рынке. К сегодняшнему дню вериант Boeing 737MAX-7 собрал только 60 заказов (ввести машину в эксплуатацию планируется в 2019 г.). Новая версия могла бы помочь компании увеличить число контрактов, что особенно важно в борьбе за узкофюзеляжный рынок с Airbus (версия A319neo, также ремоторизованная, вмещает 140 пасс. в двухклассной компоновке) и Bombardier (самолет CS100, рассчитанный на 133 кресла, уже прошел сертификацию).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.