Прототип МС-21 вернули в воздух после доработок

Прототип МС-21 вернули в воздух после доработок
Первый полет МС-21-300 в рамках второго этапа летных заводских испытаний продлился около двух часов :: ОАК

Прототип российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300 вернули в воздух в рамках второго этапа летных заводских испытаний. Во время подготовки к нему на ВС скорректировали программное обеспечение и доработали системы. Необходимость изменений определили по результатам предыдущего этапа программы, рассказали в корпорации "Иркут".


Второй этап испытаний стартовал 13 сентября. Продолжительность первого вылета составила около 2 ч. Замечаний к доработанным системам в ходе полета не выявили.


Перед возобновлением летных тестов на прототипе смонтировали тензометрические датчики, предназначенные для точного измерения нагрузки на конструкцию. Основная цель второго этапа летных испытаний — расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.


Прототип МС-21-300 впервые поднялся в воздух в конце мая этого года. Предполагается, что второй этап завершится до октября, после чего начнутся сертификационные испытания. В августе 2017 г. один из участников проекта — компания "Авиастар-СП" планировала приступить к сборке агрегатов для первой установочной партии, которая будет состоять из пяти серийных самолетов для авиакомпаний.


МС-21-300 рассчитан на перевозку 163–211 пасс. Сейчас испытывается вариант с иностранными двигателями — Pratt & Whitney PW1400G. В перспективе можно будет выбрать версию с российскими двигателями ПД-14. В дальнейшем будет разработан самолет МС-21-200 меньшей вместимости (132–165 пасс.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.