Провайдер ТОиР группы "Аэрофлот" становится разработчиком авиационных запчастей для любых типов самолетов
ATO.ru — Для поддержания должной летной годности воздушных судов в условиях, когда действуют жесткие западные санкции, провайдер технического обслуживания и ремонта "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") получил одобрение российских авиационных властей на разработку документации для изготовления ряда компонентов на любые типы воздушных судов как российского, так и западного производства.
Компания прошла аудит Росавиации для получения сертификата ФАП-21, раздел J, и в рамках полученного одобрения будет выполнять разработку документации для производства и модификации компонентов буфетно-кухонного оборудования, пассажирского салона, кабины экипажа, аварийно-спасательного оборудования, изоляции, облицовки и т. п.
Производство этих деталей будет осуществляться как совместно с организациями-партнерами, которые будут иметь сертификат ФАП-21, раздел G (сертификат производителя), или под системой качества "А-Техникс", так и самостоятельно в соответствии с сертификатом ФАП-285.
Для реализации данного проекта в "А-Техникс" была подготовлена материальная база и сформировано два новых подразделения — конструкторский отдел и отдел по сертификации авиационной техники, в состав которых были включены специалисты, обладающие наибольшим опытом.
В ходе аудита представителями Росавиации и Авиарегистра были проверены работа подразделений, профессиональные компетенции сотрудников, внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения.
"Получение сертификата ФАП-21 является важным этапом в последовательном развитии компании и расширении наших компетенций по выполнению технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Это не только новые возможности, но и решение актуальных вопросов собственного производства ряда компонентов в условиях санкций", — отметил Михаил Коробович, гендиректор "А-Техникс".
"А-Техникс" выполняет оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, семейства Airbus A320 и Superjet 100.
По неофициальной информации Росавиация в мае уже выдала сертификаты разработчика авиатехники в части ее модификации, сертификации второстепенных изменений и выпуска технической документации компаниям ГосНИИ ГА, S7 Technics, УЗГА, "Авиационные инженерные решения" и институт авиационного приборостроения "Навигатор".
Ожидается получение сертификатов компаниями "Волга-Днепр инжиниринг", "Ютэйр-инжиниринг", "Авиагранд" и "Авиаинтерком". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators