Провайдер ТОиР группы "Аэрофлот" становится разработчиком авиационных запчастей для любых типов самолетов

"А-Техникс" получил возможность разрабатывать документацию для изготовления ряда компонентов
"А-Техникс", провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» становится разработчиком авиационных запчастей для любых типов самолетов
:: "А-Техникс"

ATO.ru — Для поддержания должной летной годности воздушных судов в условиях, когда действуют жесткие западные санкции, провайдер технического обслуживания и ремонта "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") получил одобрение российских авиационных властей на разработку документации для изготовления ряда компонентов на любые типы воздушных судов как российского, так и западного производства.

Компания прошла аудит Росавиации для получения сертификата ФАП-21, раздел J, и в рамках полученного одобрения будет выполнять разработку документации для производства и модификации компонентов буфетно-кухонного оборудования, пассажирского салона, кабины экипажа, аварийно-спасательного оборудования, изоляции, облицовки и т. п.

Производство этих деталей будет осуществляться как совместно с организациями-партнерами, которые будут иметь сертификат ФАП-21, раздел G (сертификат производителя), или под системой качества "А-Техникс", так и самостоятельно в соответствии с сертификатом ФАП-285.

Для реализации данного проекта в "А-Техникс" была подготовлена материальная база и сформировано два новых подразделения — конструкторский отдел и отдел по сертификации авиационной техники, в состав которых были включены специалисты, обладающие наибольшим опытом.

В ходе аудита представителями Росавиации и Авиарегистра были проверены работа подразделений, профессиональные компетенции сотрудников, внутренние нормативные документы организации, осмотрены производственные, складские и офисные помещения.

"Получение сертификата ФАП-21 является важным этапом в последовательном развитии компании и расширении наших компетенций по выполнению технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Это не только новые возможности, но и решение актуальных вопросов собственного производства ряда компонентов в условиях санкций", — отметил Михаил Коробович, гендиректор "А-Техникс".    

"А-Техникс" выполняет оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, семейства Airbus A320 и Superjet 100.

По неофициальной информации Росавиация в мае уже выдала сертификаты разработчика авиатехники в части ее модификации, сертификации второстепенных изменений и выпуска технической документации компаниям ГосНИИ ГА, S7 Technics, УЗГА, "Авиационные инженерные решения" и институт авиационного приборостроения "Навигатор".

Ожидается получение сертификатов компаниями "Волга-Днепр инжиниринг", "Ютэйр-инжиниринг", "Авиагранд" и "Авиаинтерком". — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.