Провайдеры копят силы для посткризисного роста

Размытые перспективы заставили ТОиР-организации повышать эффективность
самолет A319
S7 Technics продолжает аккумулировать опыт в выполнении redelivery check. На фото: бывший самолет A319 авиакомпании "Россия" в аэропорту Домодедово готовится к передаче испанскому лоукостеру Vueling. Машина принадлежит лизингодателю GECAS :: Артем Кореняко

ATO.ru — Упадок экономики, кризис гражданской авиации нанесли урон российской индустрии техобслуживания коммерческих самолетов. Но понесенные потери невелики, как в случае авиакомпаний. Провайдеры услуг техобслуживания авиатехники используют смутные времена для передышки и самоанализа. За спадом последует подъем — новый цикл развития отрасли авиаперевозок надо встретить во всеоружии.

Ситуация с экономикой и пандемией COVID-19 не помешает развитию российского сектора услуг техобслуживания (ТО) гражданских самолетов. Интенсивность эксплуатации ВС снизилась, поэтому в количественном выражении (выполненные нормо-часы и формы ТО) текущий год не будет таким сладким, как прошлый. Впрочем, на отсутствие самолетов в ангарах опрошенные игроки рынка не жалуются. Свободное время компании используют для поиска путей повышения собственной эффективности.

В новый цикл роста российской гражданской авиации ведущие провайдеры хотят войти с возросшим качеством услуг.

Крупнейшие провайдеры услуг техобслуживания ВС

S7 Technics не поник

В посткризисный период лидером рынка останется S7 Technics (выручка более 8 млрд руб. в 2019 г.). Этот провайдер еще до пандемии COVID-19 занимался оптимизацией структуры и повышал эффективность. Продолжает и сейчас.

В начале июня ликвидирована новосибирская компания "Сибирь Техник" (работала под брендом S7 Technics). Ее персонал и сертификаты в I квартале переведены в компанию "С 7 Инжиниринг" (использует бренд S7 Technics).

Менеджмент S7 Technics продолжит развитие новосибирской площадки: в аэропорту Толмачево запланировано строительство нового ангара. Провайдер ищет другие локации внутри России для создания дополнительных производственных баз. Планы по развитию в Шереметьево не заморожены: в крупнейшем аэропорту СНГ в начале предстоящего десятилетия заработает площадка по ТО двигателей и ВСУ.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.