Провозные емкости могут оказаться невостребованными: куда движется российский авиарынок?

Самолеты IFly и "ИрАэро"
По данным Росавиации, по итогам прошлого года "ИрАэро" увеличила число перевезенных пассажиров к уровню 2017 года на 79%, IFly — на 51% :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Пассажироперевозки и  провозные емкости российских авиакомпаний демонстрируют рост. В первую очередь это происходит за счет перевозчиков, ориентированных на рынок туристических авиасообщений.

В прошлом году рынок продемонстрировал двузначную динамику роста пассажирских авиаперевозок. При этом себестоимость перевозок продемонстрировала прирост на 10–12% (за счет увеличения цены на керосин). Увеличение авиапарка составило 15,6%. После заметного роста провозных емкостей ситуация на рынке значительно изменилась.

При экономическом росте в России в 2% рассчитывать, что прибыль авиакомпаний также продемонстирует положительную динамику, не приходится — перевозчики получили серьезный операционный убыток. Об этом в рамках международной конференции "Настоящее и будущее техобслуживания воздушных судов в России и СНГ — 2019" рассказал Андрей Крамаренко, ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.