Провозные мощности на внутреннем рынке Китая достигли уровня 2019 года

China Eastern
Практика продаж абонементов на внутренние рейсы захватила всю отрасль; авиакомпания China Eastern является лидером в этой гонке :: China Eastern Airlines

Активность авиакомпаний на внутреннем рынке авиаперевозок в Китае практически восстановилась до уровня 2019 г. В попытке стимулировать внутренний туризм и деловые поездки перевозчики вывели на рынок избыточные провозные мощности. Международное сообщение остается на низком уровне, но существенно прибавило с июня, когда Администрация гражданской авиации Китая (СААС) расширила список разрешенных маршрутов.

В настоящий момент нет достаточных оснований полагать, что активность перевозчиков как-либо директивно стимулируется властями, хотя в середине февраля, всего через четыре недели после полной остановки страны на карантин, правительство приказало возобновить работу в том числе авиатранспортного сектора. Авиакомпании отреагировали: уже в начале марта на рынок было выставлено до 60% провозных мощностей от уровня 2019 г. С конца апреля обозначился рост рынка, который продолжился до июня, когда в Пекине были зафиксированы новые вспышки COVID-19. После непродолжительного провала рост возобновился.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.