Пути повышения качества обслуживания пассажиров будут обсуждаться на конференции "Наземное обслуживание в аэропортах"

Вопросы повышения рентабельности аэропортовой деятельности и управления качеством обслуживания пассажиров найдут отражение в программе 2-й ежегодной международной конференции и выставки "Наземное обслуживание в аэропортах", которая пройдет 6-7 сентября в Москве.

Эти темы будут озвучены в докладе Андрея Никулина, директора дирекции по организации пассажирских перевозок ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". Г-н Никулин уделит внимание опыту и принципам организации наземного обслуживания, направленным на повышение эффективности авиационной деятельности.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.