Пятое поколение «Салюта»

ММПП "Салют" демонстрирует на выставке "Двигатели-2010" результаты своей программы по модернизации двигателя Ал-31Ф. На стенде компании представлена модификация АЛ-31ФМ серии 42, которая отличается от базового мотора тягой, возросшей до 13,5 т. Этот двигатель уже принят на вооружение и устанавливается на модернизированные истребители Су-27СМ и бомбардировщики Су-34 ВВС России.
Как рассказал Show Observer генеральный директор "Салюта" Юрий Елисеев, сейчас проходят стендовые испытания следующей версии этого двигателя — АЛ-31Ф-М2. В ходе испытаний была достигнута тяга в 14600 кг. "При наличии финансирования мы готовы в следующем году вывести этот двигатель на серийные испытания", — объяснил Елисеев. По его словам, компания выбрала эволюционный путь развития двигателя АЛ-31Ф, постепенно внедряя в нем технологии силовой установки следующего поколения.
На выставке "Салют" демонстрирует компрессор низкого давления КНД-924-3, который разработан для будущей модификации двигателя — АЛ-31Ф-М3. Ожидается, что за счет увеличения расхода воздуха и повышения температуры газа новая модификация будет показывать тягу более 15 т. Прототип АЛ-31Ф-М3 будет готов к 2012 г. Все новые версии остаются в размерности базового Ал-31Ф, что дает возможность замены старых моторов на новые двигатели на самолетах семейства Су-27/30 в полковых условиях, отметил гендиректор "Салюта". Одновременно "Салют" уже разработал аванпроект двигателя для истребителя пятого поколения. "Необходимо как можно скорее объявить тендер на прототип газогенератора нового двигателя, с тем чтобы выбрать головного конструктора этой программы", — заявил Юрий Елисеев.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.