Расследование катастрофы 737MAX в Эфиопии: система предотвращения сваливания была активирована

Boeing 737MAX
После катастрофы в Индонезии стало известно, что пилоты не были информированы об особенностях работы системы предотвращения сваливания на 737MAX :: Boeing

Специалисты, проводящие расследование катастрофы Boeing 737MAX в Эфиопии, пришли к предварительному выводу, что система предотвращения сваливания самолета в штопор оставалась активирована до момента столкновения ВС с землей, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

Ожидается, что официальный предварительный отчет будет опубликован в США на следующей неделе.

Boeing 737MАХ-8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел катастрофу вскоре после взлета из аэропорта Аддис-Абебы 10 марта.

Эксперты, работающие по делу о другом трагическом авиационном происшествии с 737MAX, произошедшем в октябре прошлого года в Индонезии, также сосредоточены на системе предотвращения сваливания, установленной на этом типе ВС, имеющей название MCAS (система улучшения характеристик маневрирования по тангажу). Ее внедрение стало необходимым из-за особенностей конструкции нового Boeing.

Раннее на этой неделе американский самолетостроитель сообщил, что разработал комплексную программу подготовки, обязательную для прохождения пилотами 737MAX, перед тем как с данного типа ВС снимут запрет на выполнение полетов. В Boeing по-прежнему считают, что для безопасного управления 737MAX у пилотов нет необходимости переучиваться с использованием полнопилотажных тренажеров.

Длительность и качество обучения, которое Boeing и авиакомпании предоставляли пилотам 737MAX, являются одними из вопросов, находящихся под пристальным вниманием расследователей по всему миру, которые пытаются определить причины двух катастроф новых 737MAX, произошедших в течение пяти месяцев.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.