Расследование катастрофы G650: экранный эффект под вопросом

Результаты расследования катастрофы G650 во время испытаний оспаривают положения
G650 NTSB

Национальное бюро по безопасности на транспорте США (NTSB) по результатам расследования катастрофы самолета Gulfstream G650, которая произошла во время испытательных полетов в апреле 2011 г., вынесло десять рекомендаций, они помогут повысить безопасность летных испытаний.

Представители NTSB установили предположительную причину аварии, унесшей жизни четырех членов испытательной команды. В отчете говорится, что во время взлета с максимальным взлетным весом с имитацией отказа одного двигателя самолет испытал неуправляемое асимметричное аэродинамическое сваливание, правое крыло зацепило полосу, самолет сошел с полосы вправо, остановился у диспетчерской вышки и загорелся.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.