Реальные данные

Реальные данные
По мнению GE, в ближайшем будущем анализ данных о состоянии двигателей в режиме реального времени позволит значительно упростить проблемы с техническим обслуживанием // Airbus
Источник:
: Авиадвигатели
Подробно об авторе:
Шон БРОДЕРИК, Вашингтон

Последние 18 месяцев компания General Electric Aviation потратила на повышение результативности программы Big Data, организовав перемещение своего диагностического оборудования на новую платформу и ознаменовав тем самым переход на цифровые технологии.

В конце прошлого года компания GE перевела последние семейства своих двигателей с традиционной системы, насчитывающей уже тридцать лет, на новую технологическую платформу Predix, которая обеспечивает сбор большего объема данных и способствует повышению точности и скорости их анализа. "Каждый двигатель GE поставляется с пакетом диагностики, и около 35000 из них отправляют в GE обратную информацию в виде "мгновенных снимков" на ключевых этапах полета, таких как взлет или крейсерский полет", — поясняет Виджей Сингх, исполнительный директор GE Aviation Fleet Support. Снимок двигателя CFM56 содержит примерно 280 параметров, тогда как снимки более новых моделей — около 480.

До появления платформы Predix в компании GE в основном полагались на способности своих инженеров, которые соединяли на графиках точки и определяли труднораспознаваемые тренды. Потенциал для идентификации специфических проблем существовал, но возможностей быстрого прогнозирования развития критических ситуаций за счет использования информации с разных двигателей не было.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.