Решение Boeing стоимостью в триллион долларов

Boeing и Airbus примерно поровну делят рынок узкофюзеляжных самолетов.
Boeing 737
Подробно об авторе:
Полина Зверева, Ле-Бурже

Компании Boeing придется принять решение, стоит ли ремоторизировать существующее семейство узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 NG или заняться созданием совершенно нового самолета. Возможно, что определенность появится в ближайшие месяцы, об этом на авиасалоне в Ле-Бурже заявил президент и гендиректор подразделения "Boeing — Гражданские самолеты" Джим Албау. По его словам, если будет принято решение о ремоторизации, то начало коммерческой эксплуатации самолета с новыми двигателями придется на 2017 г., а если ставка будет сделана на разработку нового самолета, его поставки авиакомпаниям смогут начаться в 2020 г. Джим Албау отметил, что риски при ремоторизации существующего типа самолета ниже, чем при запуске нового проекта. "Ремоторизация 737 NG технически возможна и это для нас реальная опция, — заявил Джим Албау. — Мы стремимся понять, насколько привлекательным предложением для рынка окажется ремоторизированный вариант на протяжении последующих нескольких десятилетий в свете растущих цен на топливо и ужесточающихся экологических требований".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.