Решение INFORM Line Maintenance стало доступно в России

"РАМАКС"
Решение INFORM Line Maintenance входит в состав производственной платформы INFORM GroundStar, которая применяется более чем 250 авиационнами предприятиями по всему миру :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Группа компаний "РАМАКC" и INFORM GmbH впервые представили российским клиентам программное решение для повышения эффективности управления персоналом при техническом обслуживании воздушных судов. 

Показанная в рамках профильной конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2019" разработка INFORM Line Maintenance решает задачи оптимального управления персоналом в режиме реального времени. Помимо этого она позволяет обеспечить краткосрочное и долгосрочное планирование и контролировать исполнение требований.

Руководитель Центра компетенции INFORM компании Integro Technologies Иван Канушин отметил: "Ранее Inform Line Maintenance было доступно только зарубежным авиационным предприятиям. Теперь и у российских авиаперевозчиков и компаний, выполняющих ТО воздушных судов, есть возможность получения консультаций по внедрению и использованию этого решения из первых рук с помощью Центра компетенций Inform".

Разработчики заявляют, что внедрение Line Maintenance обеспечивает сокращение расходов на техническое обслуживание до 30%, увеличение объема выполняемых работ до 35% (при сохранении численности и расходов на персонал). Количество открытых дефектов (перечень минимально исправного оборудования, MEL) при этом уменьшается в среднем на 25%. Повышается пунктуальность исполнения ТОиР за счет исключения задержек по техническим причинам, объем коммуникаций между диспетчером и исполнителями сокращается на 50%.

Напомним, что в конце февраля ГК "РАМАКC" получила статус официального партнера Swiss-AS, разработчика наиболее популярной в мире системы для управления ТОиР AMOS. Это позволяет говорить о признании экспертизы российской компании в сопровождении как непосредственно системы AMOS, так и процессов ПЛГ и ТО воздушных судов в целом. 

Отвечая на вопросы АТО.ru о развитии партнерских связей, а также о роботизации процессов ТО, руководитель Центра компетенций AMOS группы компаний "РАМАКC"  Илья Кокорин отметил: "Это является позитивным фактором для развития отрасли в целом, так как у локального рынка появляется возможность получать необходимые услуги и экспертизу не только быстрее, но и с учетом адаптации к требованиям российской индустрии гражданской авиации".
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.