Ресурс компонентов двигателя ПД-14 для МС-21 увеличат в шесть раз

ПД-14 в составе ЛЛ Ил-76
Сертификация ПД-14 состоится до конца года :: Alex Snow // Wikimedia.org

Ресурс компонентов российского двигателя ПД-14 для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 увеличат в шесть раз. Этого удастся добиться благодаря использованию в его конструкции нового жаропрочного гранулируемого сплава. В работе принимает участие Всероссийский институт легких сплавов (ВИЛС; также разрабатывает новые сплавы и изделия для ПД-35), сообщили его в головной корпорации — "Ростехе".

Новый сплав используют в дисках компрессора высокого давления и турбине ПД-14. Внедрение этого сплава наряду с другими инновационными техническими решениями, как ожидается, повысит ресурс указанных компонентов с 5 тыс. до 30 тыс. полетных циклов. 

Сертификация ПД-14 состоится до конца года. Первый полет двигателя в составе прототипа МС-21 запланирован на II квартал 2019 г. Поставки ПД-14 для МС-21 начнутся с 2021 г. — именно на этот год намечалась сертификация такого варианта машины (МС-21 изначально будет предлагаться с иностранным мотором от Pratt & Whintey).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.