Rolls-Royce начала сертификационные испытания нового двигателя для Boeing 787

Rolls-Royce начал сертификационные испытания нового двигателя для Boeing 787
Trent 1000 TEN :: Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce приступила к сертификационным испытаниям двигателя Trent 1000 TEN, сообщает Aviation Week. Новая версия серии Trent 1000 предназначена в качестве альтернативы двигателю GEnx производства General Electric для самолета Boeing 787. Нынешний этап летных испытаний, ключевой для программы, должен подтвердить повышение топливной эффективности по сравнению с базовой версией.

Топливная эффективность — решающий момент конкуренции между двигателями двух производителей. По этому параметру базовая версия Trent 1000 уступает американскому конкуренту. Технические усовершенствования, опробованные в ходе разработки двигателя для Airbus A350XWB и примененные в конструкции TEN, должны повысить топливную эффективность новой версии на 5%.

Результаты летных испытаний первых трех образцов на эксплуатационную надежность и соответствие заявленным характеристикам, по словам руководителя программы Гарри Мура, "превзошли ожидания". На сертификационные испытания отправят еще три двигателя, их планируется завершить до конца текущего года.

Летные испытания на крыле Boeing 787-8 с последующей сертификацией двигателя для 787-8 и -9 запланированы на 2016 г. Кроме того, производитель предлагает эту версию двигателя для новой версии самолета 787-10, ввод в эксплуатацию которой согласно графику должен состояться в 2018 г.

В настоящее время большинство самолетов Boeing 787 оснащены двигателями GEnx, однако Rolls-Royce намерена отыграть свою долю рынка. По словам Мура, продажи TEN набирают обороты: твердые заказы и опционы на оборудование 470 самолетов составляют, по данным производителя, 42% рынка двигателей для Dreamliner.

На начало мая совокупный налет двигателей серии Trent 1000 превысил 810 тыс. ч, более 210 тыс. циклов. В начале текущего года произошел инцидент с отключением одного двигателя в полете. В ходе расследования выяснилось, что он был связан с ранее не замеченным попаданием птицы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.