Росавиация сертифицировала вертолет Ми-171А2

Вертолет Ми-171А2
Базовый вариант Ми-171А2 допущен к грузопассажирским перевозкам :: Росавиация

Росавиация выдала сертификат типа (.pdf) на средней многоцелевой вертолет Ми-171А2, новейшую итерацию серии Ми-8/17/171, сообщает производитель — холдинг "Вертолеты России". Документация выдана на базовую версию машины, которая предусматривает возможность конвертации салона.

В соответствии с сертификатом типа новый вертолет допускается к грузопассажирским перевозкам. Машина признана подходящей для эксплуатации в любое время суток и при любых погодных условиях. Выполнение полета возможно в том числе по приборам. Тяговооруженность Ми-171А2 признана достаточной для того, чтобы совершать взлет с максимальной нагрузкой при отказе одного двигателя.

От своих предшественников вертолет отличается новым двигателем (ВК-2500ПС- 03), усиленной трансмиссией, композитным несущим винтом, X-образным хвостовым винтом, цифровой авионикой, позволившей сократить численность экипажа до двух человек. Грузоподъемность Ми-171А2 увеличена с 4 т у предыдущих вертолетов серии до 5 т.

Серийное производство нового типа уже началось. Ожидается, что первые серийные образцы Ми-171А2 передадут эксплуатантам до конца года.

Выводить вертолет на рынок будут помогать Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и крупнейший в России вертолетный оператор — авиакомпания "ЮТэйр". С ГТЛК в мае 2017 г. "Вертолеты России" подписали меморандум, в соответствии с которым в 2018–2020 гг. лизингодатель планирует покупать до четырех Ми-171А2 в год. Меморандум, заключенный с "ЮТэйр" в тот же месяц, предполагает, что до конца 2019 г. оператор будет помогать разработчикам оптимизировать эксплуатационно-техническую документацию на новый тип, создавать логистическую поддержку для его распространения и расширять сферу применения Ми-171А2.

"Вертолеты России" уже прорабатывают версию Ми-171А2 для шельфовых операций. Соответствующий заказ получен от компании "Газпром". Предполагается, что шельфовый вариант ВС оснастят ударостойкой топливной системой увеличенной емкости, системой аварийного приводнения и иллюминаторами, подходящими для эвакуации пассажиров. Кроме того, этот вариант Ми-171А2 получит оборудование для полетов в условиях длительного обледенения, что откроет путь к эксплуатации машины в арктических широтах. К полетам над водой Ми-171А2 допущен уже сейчас.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.