"Роснефти" передали первые два вертолета AW189

Вертолет AW189
"Роснефть" оформила твердый заказ не менее чем на 30 вертолетов AW189 :: Hoangps // Wikipedia

Российская нефтяная компания "Роснефть", заказавшая 30 средних вертолетов AgustaWestland AW189 и планирующая увеличить заказ как минимум до 160 бортов, получила первые два ВС. Об этом со ссылкой на гендиректора Leonardo Helicopters (прежнее название — AgustaWestland) Даниэле Ромити сообщает Aviation Week.

Когда именно заказчик получил вертолеты, Ромити не уточнил. Однако из его слов следует, что сейчас обе машины находятся на заводе-производителе в Италии, куда их вернули для установки полнофункциональной противообледенительной системы. В конце марта вертолеты снова передадут "Роснефти". 

По словам гендиректора Leonardo Helicopters, компания готовится к разворачиванию площадки на подмосковном предприятии HeliVert, где будут собирать AW189. Когда линию введут в эксплуатацию, он не уточнил.

Сборку AW189 на HeliVert (СП "Вертолетов России" и Leonardo Helicopters), договоренность о которой была достигнута в 2014 г., организуют прежде всего в интересах "Роснефти". Прошлым летом "Вертолеты России", "Роснефть" и Leonardo Helicopters договорились, что первые 13 AW189 для нефтяной компании соберут в Италии, остальные 17 — на HeliVert. Поставки планировали начать в 2018 г.

Ранее "Роснефть" выразила готовность купить 30% HeliVert (доли других двух участников СП сократятся) и разместить твердый заказ на 150 вертолетов подмосковной сборки. На тот момент добывающая компания успела заказать только 10 бортов. Сколько всего она получит вертолетов с учетом последующего увеличения твердого заказа до 30 бортов, не уточнялось.

Совместная сборка AW189 в Подмосковье задерживается из-за разногласий между "Вертолетами России" и Leonardo Helicopters относительно передачи технологий. Удалось ли их преодолеть, Ромити не сообщил.

Заказ "Роснефти" имеет для Leonardo Helicopters большое значение, так как AW189 ориентирован прежде всего на нефтедобывающий сектор, который переживает спад во всем мире.

На HeliVert уже налажено производство более легких вертолетов AW139, поставки которых начались в 2013 г. Достоверно известно о сборке только четырех машин этого типа, последнюю из которых передали в 2015 г. На тот момент сообщалось, что к завершению близится сборка еще четырех бортов. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№178 апрель 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

18 мая 2017 г., г. Москва
Сентябрь 2017 г., г. Набережные Челны
Сентябрь 2017 г., г. Москва
24-25 октября 2017 г., г. Москва
20—21 ноября 2017 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.