"Россия" получит 44 самолета Superjet 100 к летнему сезону

21 декабря состоялось подписание первого договора о передаче региональных реактивных самолетов российского производства Superjet 100 в парк авиакомпании "Россия" из флота авиакомпании "Аэрофлот".
Пополнение парка "России" самолетами SSJ 100 проходит в рамках реализации новой стратегии развития, рассчитанной до 2028 г., в соответствии с которой планируется масштабное расширение флота (с 54 до 250 самолетов) и переход на использование техники преимущественно российского производства, которой в настоящий момент нет в ее флоте. Ожидается, что "Россия" станет крупнейшим перевозчиком страны по количеству эксплуатируемых самолетов местного производства уже к началу 2022 г. Всего к летнему сезону авиакомпания получит 44 Superjet 100.
В отличие от головного "Аэрофлота", Superjet 100 в парке "России" будут эксплуатироваться в двух вариантах: двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 87 пасс.: 12 — в бизнес-классе и 75 — в экономическом; часть парка будет иметь монокомпоновку экономического класса.
Поступление первых самолетов все еще ожидается до конца 2020 г., сообщили сегодня в "России". Воздушные суда будут базироваться в московском аэропорту Шереметьево.
На данный момент флот авиакомпании "Россия" состоит из воздушных судов исключительно иностранного производства: Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747.
В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию SSJ 100 "Россия" заключила договор с провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники — компанией "А-Техникс". Обе компании входят в группу "Аэрофлот".
Принято на работу 24 экипажа, для самолетов разрабатывается маршрутная сеть.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year