Российская законодательная база системы поддержания летной годности должна добиться международного признания

Российская законодательная база системы поддержания летной годности должна добит

Почти все самолеты иностранного производства, эксплуатируемые российскими авиакомпаниями, зарегистрированы либо на Бермудских островах (около 90%), либо в Ирландии. Такое положение дел нельзя признать вполне нормальным. Ответственность за поддержание летной годности (ПЛГ) таких ВС разделяется в рамках соглашений на основе Статьи 83bis Чикагской конвенции ICAO между государством регистрации ВС и государством, в котором зарегистрирована авиакомпания-эксплуатант. И поскольку российские авиационные власти в силу ограниченности своих ресурсов способны взять на себя весьма ограниченный объем полномочий, большая часть работ, связанных с функционированием системы ПЛГ, приходится на долю Бермуд.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.