Российские перевозчики продолжают избавляться от отечественных самолетов

Сразу две российские авиакомпании заявили о выводе из своего парка самолетов классического советского поколения. До конца года с ними расстанется авиакомпания "Сибирь". Как рассказал генеральный директор авиакомпании Владислав Филев в интервью изданию Вести.Ru, перевозчик сокращает свой флот почти в два раза. "Мы выводим 33 воздушных судна. По объему перевозок за счет увеличения количества иностранных самолетов мы останемся на существующем уровне; может, немного сократим. Но основная задача — увеличить прибыльность. Если бы государство было более гибким, мы продолжали бы работать на отечественных самолетах, но в сегодняшней ситуации этого быть не может, мы должны остаться кредитоспособными и жизнеспособными", — сказал Филев.Меры компании "Аэрофлот-Норд" пока не столь радикальны — к началу октября перевозчик перестанет эксплуатировать из советского парка два Ту-154. Но при этом на рейсах продолжат летать 12 Ту-134, пять Ан-24 и два Ан-26. Самолеты Ту-154 выводятся в связи с заменой их на Boeing 737. Сейчас у "Аэрофлот-Норда" 12 ВС данного типа, а к концу года их парк увеличится до 17. Проблема модернизации флота для компаний становится все актуальней с ростом цен на авиационный керосин. Однако ряд типов остается в эксплуатации, поскольку перевозчикам крайне сложно найти им подходящую замену на рынке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.