Российский БПЛА вертолетного типа испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления

Беспилотник БАС-200 поднял 200 кг и управлялся с расстояния 80 км
Российский БПЛА вертолетного типа БАС-200 испытали на максимальные полезную нагрузку и дальность управления
:: "Вертолеты России"

ATO.ru — БАС-200, беспилотный летательный аппарат вертолетного типа, разработанный Национальным центром вертолетостроения "Миль и Камов" холдинга "Вертолеты России", прошел испытания на максимальную полезную нагрузку и максимальную удаленность от пункта управления.

Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" провел испытания беспилотника на дальность канала связи, которая превысила 80 км. Полеты выполнялись в районе Салехарда при низких температурах в сложной погодной обстановке. Также отработаны базирование и управление БАС-200, построение его поисковых маршрутов.

"Машина подтвердила на испытаниях максимальную удаленность от пункта управления, которая составила более 80 км. При необходимости управление аппаратом может передаваться от станции к станции, и тогда максимальная дальность составляет до 400 км. Продолжительность полета с  максимальной нагрузкой — до 4 часов", — сообщил разработчик.

Кроме того, проведены испытания, в ходе которых БАС-200 впервые совершил учебно-тренировочные полеты с максимальной взлетной массой, достигавшей максимальной проектной — 200 кг.

"Большая грузоподъемность БАС-200 позволяет не только эффективно использовать его при доставке грузов, но и расширяет возможности комплекса при использовании оборудования для мультиспектральной съемки, которая применяется в лесном и сельском хозяйстве, для геологоразведки и экологического мониторинга", — отметил первый заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству вертолетной техники Олег Гуляев.

БПЛА вертолетного типа БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем системы Ванкеля.

Комплекс БАС-200 состоит из наземной станции управления, транспортного контейнера и двух БПЛА вертолетного типа. Станция управления оснащена двумя автоматизированными рабочими местами: оператора БПЛА и оператора целевого оборудования. Беспилотники размещаются в транспортном контейнере с лебедками, заправочной системой и ремонтным комплектом. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.