Российский опыт Embraer Phenom 100
В начале сентября в Россию впервые прилетел новый бизнес-джет сверхлегкого класса Embraer Phenom 100. Этот самолет перегонялся через территорию нашей страны американской компанией jetAVIVA для его первого заказчика из Австралии. Весь перегоночный рейс из Дейтона (США) до австралийского Сиднея составил более 24 тыс. км. На этом пути самолету, дальность полета которого с 4 пасс. составляет 2200 км, пришлось сделать 19 остановок: в Канаде, России, Южной Корее, Тайване, Гонконге, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре и Индонезии. По словам пилотировавшего самолет менеджера по приемке и поставкам Phenom компании jetAVIVA Марсио Лукчезе, экипаж не столкнулся с техническими отказами у самолета, а также с проблемами с заправкой на всем пути полета. Описывая свои впечатления от полета над Россией в блоге на сайте jetAVIVA, Лукчезе говорит, что в аэропортах, где самолет делал посадку (Анадырь, Магадан и Южно-Сахалинск), всё — от отелей до аэропортовых машин — выглядело устаревшим на 20 лет. Пилот рассказал, что в аэропорту Анадыря экипаж получил "довольно путаное" разрешение на посадку по приборам, но смог благополучно приземлиться с запасом в 30 м до минимума по категории I. "ВПП в Анадыре не ремонтировалась со времен правления Горбачева, но нам удалось сделать посадку, не повредив ни одной шины", — отметил Лукчезе. С начала коммерческой эксплуатации Phenom 100 в январе 2009 г. парк этих самолетов уже превысил 120 машин. В середине сентября Phenom 100 был впервые показан на статической экспозиции выставки деловой авиации JetExpo 2010 в аэропорту Внуково.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
- Embraer to provide components back up for Air Astana’s E-190-E2 fleet
- Russia’s Utair to present a new financial model this month
- Two Boeing 737 MAX 9s for Kazakhstan’s SCAT Airlines in May
Комментарии
andre
вт, 21/09/2010 - 15:57
Интересный, кстати, блог http://jetaviva.blogspot.com/
Особенно задело это:
"Russia: difficult to explain, but it looks like they are running 20 years behind, from the hotel to the airport vehicles, almost everything is outdated. It was great to see the Russian officials wearing their uniforms. It felt like I just stepped into a Cold War movie".
Максим Пядушкин
вт, 21/09/2010 - 20:54
Там дальше еще интереснее. В Сеуле, по его оценкам, наоборот все ушло на 20 лет вперед:
"If Russia is 20 years behind the US, South Korea is 20 years ahead."