Российский опыт Embraer Phenom 100

В начале сентября в Россию впервые прилетел новый бизнес-джет сверхлегкого класса Embraer Phenom 100. Этот самолет перегонялся через территорию нашей страны американской компанией jetAVIVA для его первого заказчика из Австралии. Весь перегоночный рейс из Дейтона (США) до австралийского Сиднея составил более 24 тыс. км. На этом пути самолету, дальность полета которого с 4 пасс. составляет 2200 км, пришлось сделать 19 остановок: в Канаде, России, Южной Корее, Тайване, Гонконге, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре и Индонезии. По словам пилотировавшего самолет менеджера по приемке и поставкам Phenom компании jetAVIVA Марсио Лукчезе, экипаж не столкнулся с техническими отказами у самолета, а также с проблемами с заправкой на всем пути полета. Описывая свои впечатления от полета над Россией в блоге на сайте jetAVIVA, Лукчезе говорит, что в аэропортах, где самолет делал посадку (Анадырь, Магадан и Южно-Сахалинск), всё — от отелей до аэропортовых машин — выглядело устаревшим на 20 лет. Пилот рассказал, что в аэропорту Анадыря экипаж получил "довольно путаное" разрешение на посадку по приборам, но смог благополучно приземлиться с запасом в 30 м до минимума по категории I. "ВПП в Анадыре не ремонтировалась со времен правления Горбачева, но нам удалось сделать посадку, не повредив ни одной шины", — отметил Лукчезе. С начала коммерческой эксплуатации Phenom 100 в январе 2009 г. парк этих самолетов уже превысил 120 машин. В середине сентября Phenom 100 был впервые показан на статической экспозиции выставки деловой авиации JetExpo 2010 в аэропорту Внуково.
 

Комментарии

Интересный, кстати, блог http://jetaviva.blogspot.com/
Особенно задело это:
"Russia: difficult to explain, but it looks like they are running 20 years behind, from the hotel to the airport vehicles, almost everything is outdated. It was great to see the Russian officials wearing their uniforms. It felt like I just stepped into a Cold War movie".

Аватар пользователя Максим Пядушкин

 Там дальше еще интереснее. В Сеуле, по его оценкам, наоборот все ушло на 20 лет вперед: 

"If Russia is 20 years behind the US, South Korea is 20 years ahead."

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.