Российский провайдер UTG M&E сосредоточится на тяжелых формах

Сотрудник UTG во внуковском ангаре компании
Объемы работ провайдера стабильно растут :: Нина Падалко

Провайдер UTG Maintenance & Engineering (подразделение российского оператора по наземному обслуживанию UTG Aviation Services) отработал в 2019 г. 409 тыс. нормо-часов, что на 21% больше, чем в 2018 г. Во Внуково было выполнено 165 легких (A-check) и 5 тяжелых (C-check) форм ТО, а в Домодедово — 95 легких форм.

Ранее ожидалось, что по итогам года провайдер достигнет показателя в 450 тыс. нормо-часов, однако, как пояснили ATO.ru в компании, этому помешал ряд причин, связанных с общими тенденциями в отрасли, включая приостановку эксплуатации Boeing 737MAX. Тем не менее UTG M&E получил в прошлом году одобрение бермудских властей на ТО данного типа ВС до С-сheck (не включая) в аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково.

В 2019 году у UTG M&E появились и новые заказчики: провайдер приступил к обслуживанию ВС авиакомпании "Якутия", а также к полному циклу линейного ТО перевозчика из Греции Ellinair. Заключены договоры на обслуживание "Победы" во Внуково и Пулково.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.