Российский рынок деловой авиации в коме

С момента начала кризиса темпы роста российского рынка деловых перевозок упали с 40% до нуля к концу 2008 г. Об этом заявил представитель компании Jet Alliance Сергей Колтович на прошедшем вчера в Москве Форуме деловой авиации. По мнению Колтовича, январь 2009 г. показал наихудшие результаты, приблизив объем российских деловых перевозок к нулевой отметке. Это состояние отечественной отрасли Колтович охарактеризовал медицинским термином кома, отметив, что сейчас большинство операторов работают себе в убыток в связи с падением средней стоимости перевозок на 20-25% и достижением отметки себестоимости. По данным представителя Jet Alliance, к настоящему моменту число выставленных на продажу российскими владельцами самолетов административного класса достигло 100-150 машин от общего количества 300-400 самолетов, купленных или заказанных ранее. Однако реальных продаж на вторичном рынке бизнес-джетов в России нет. Несмотря на крайне сложную ситуацию на неокрепшем российском рынке деловой авиации, Колтович уверен, что текущий финансовый кризис позитивно скажется на отрасли, и через 1,5-2 года в России может появиться качественно новая индустрия бизнес-авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.