Рост количества поисковых запросов — проблема для онлайн-агентств

Подробно об авторе:
Себастьян Эгедиус, глава подразделения по работе с туристическими онлайн-агентствами Центральной, Восточной и Южной Европы, Amadeus

Себастьян Эгедиус, глава подразделения по работе с туристическими онлайн-агентствами Центральной, Восточной и Южной Европы, Amadeus.В прошлый раз на одной из конференций в Москве, где обсуждалось развитие онлайн-продаж путешествий, мы немного говорили о будущем индустрии. В том числе речь шла о возможности создания некоего подобия искусственного разума, о том, что компьютер, за помощью к которому мы обращаемся, больше не глупое железо и он может давать точные ответы на наши вопросы.

Это одна из тех вещей, которые, как мы думали, произойдет в будущем. Однако пока таких изменений не случилось. Это означает, что пока клиент не может сразу же получить от машины ответ на свой вопрос. Чтобы получить необходимую ему информацию, нужно задать много вопросов. Поэтому клиент вынужден отправлять запрос за запросом, пока не найдет точный ответ. Уже появились новые технологии, которые могут облегчить процесс поиска, в частности технологии распознавания голоса, но пока все-таки машина не научилась думать. Поэтому нам надо искать больше, чтобы получить лучшее представление о месте, в которое мы хотим поехать, о перелете, который мы хотим выбрать, найти лучшую цену нашего путешествия.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.