Рынок ТОиР авиационной техники в России и СНГ глазами экспертов

Рынку ТОиР авиационной техники в России и СНГ прочат большое будущее — и это будущее, если верить экспертам, может наступить уже завтра.

По оценке консультационной компании ICF SH&E, годовой объем мирового рынка ТОиР гражданских воздушных судов составляет около 55 млрд долл./год, а к 2020 году ожидаемый показатель составит 65 млрд долл. При этом доля России в 2010 году, по оценкам специалистов компании Aerostrategy, составила 830 млн долл., что свидетельствует о значительном потенциале для дальнейшего роста.

По мнению специалиста ICF SH&E Иана Фергюсона (Ian Ferguson), "дальнейший интенсивный рост (с учетом 10%-го показателя совокупных темпов годового роста пассажиропотока, обновления авиакомпаниями парков воздушных судов, в состав которых до сих пор входят самолеты производства времен СССР, и растущего спроса на услуги ТОиР) — только часть картины рынка технического обслуживания авиатехники в России". Г-н Фергюсон отмечает, что "инвестиционная привлекательность производства ТОиР, ряд мер по совершенствованию законодательства, широкие возможности для расширения инфраструктуры предприятий с минимальными затратами будут способствовать сохранению повышенного интереса со стороны участников рынка к данному региону не только в 2012 году, но и в дальнейшей перспективе".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.