"S7 и "Аэрофлот" вскоре станут нашими конкурентами в России"

"S7 и "Аэрофлот" вскоре станут нашими серьезными конкурентами в России"
Герои диснеевского мультфильма на ERJ170 авиакомпании LOT :: Monika Siwek // LOT AMS

Польша стала первой страной социалистического блока, приступившей к осуществлению мирного демонтажа социалистической системы. Это повлияло на развитие польской авиакомпании LOT Polish Airlines, до конца 80-х работавшей исключительно на самолетах советского производства. В 1990 году перевозчик получил Boeing 767, в 1991 году — ATR 72, в 1992 году — Boeing 737. Сегодня флагманский тип ВС LOT Polish Airlines — Boeing 787 Dreamliner. Переход авиакомпании на западную технику потребовал иных подходов к ТОиР ВС. Многие годы техническая база LOT Polish Airlines, начавшей свою деятельность в 20-е годы прошлого века, была составной частью авиакомпании. Уход провайдера LOT Aircraft Maintenance Services (LOT AMS) в свободное плавание произошел в конце прошлого десятилетия. С этого времени LOT AMS, действуя в качестве самостоятельной компании, постоянно ищет и внедряет современные решения, позволяющие оказывать услуги на самом высоком уровне. О текущем положении дел у провайдера в интервью АТО рассказал член правления — директор LOT AMS по продажам и развитию Рафал Момот.

Директор LOT AMS по продажам и развитию Рафал Момот

Рафал Момот,

директор LOT AMS по продажам и развитию

АТО: Господин Момот, у вашей компании большая история. А кому сегодня принадлежит LOT AMS?

Р. М.: В 2010 г. техническая база авиакомпании LOT была выделена в качестве отдельной организации LOT Aircraft Maintenance Services из состава материнской компании LOT Polish Airlines. Владельцем 100% уставного капитала была LOT Polish Airlines S.A. Впоследствии, в 2012 г., все 100% акций LOT AMS были выкуплены польским Агентством по промышленному развитию (ARP — Agencja Rozwoju Przemyslu S. A.; подконтрольно государству).

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.