Самолет ATR 72 авиакомпании Lao Airlines потерпел катастрофу на юге Лаоса

Самолет ATR 72 авиакомпании Lao Airlines потерпел катастрофу на юге Лаоса
Самолет ATR 72 авиакомпании Lao Airlines :: ATR

Все находившиеся на борту (44 пассажира и 5 членов экипажа) погибли в результате крушения регионального турбовинтового самолета ATR 72-600 лаосской авиакомпании Lao Airlines, произошедшего 16 октября около 16:00 по местному времени.

Самолет совершал рейс под номером QV301 из столичного Вьентьяна в город Паксе на юге страны. По сообщению Министерства транспорта Лаоса, "при заходе на посадку самолет попал в очень сложные метеоусловия" и упал в реку Меконг.

По информации ATR, разбившийся самолет (бортовой номер RDPL-34233, серийный номер MSN 1071) был поставлен авиаперевозчику со сборочной линии в марте 2013 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.