Самолет CS100 испытали на посадку по крутой глиссаде в Лондоне

Самолет CS100 испытали на посадку по крутой глиссаде в Лондоне
CS100 может получить сертификат на посадку по крутой глиссаде в течение двух месяцев :: Bombardier

Канадский производитель Bombardier испытал новый узкофюзеляжный самолет семейства CSeries — CS100 на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити (Великобритания), сообщили в компании. Во время тестов была подтверждена способность воздушного судна заходить на посадку под требуемым для этой воздушной гавани углом 5,5° (обычно угол глиссады не превышает 3°).


В течение тестовых полетов, продлившихся 22–23 марта, прототип FTV2 совершил восемь трансатлантических перелетов в Лондон-Сити из аэропорта имени Джона Кеннеди (Нью-Йорк, США). Сертификационные тесты доказали в том числе то, что у CS100 есть немного больший показатель полезной нагрузки и дальности полета, чем было заявлено. Ожидается, что канадские и европейские авиавласти, представители которых приняли участие в некоторых тестовых полетах, выдадут разрешение для CS100 на заход по крутой глиссаде в течение шести-восьми недель, пишет издание Air Transport World. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.