Самолет Ил-96-300 кубинской авиакомпании прошел ТО в Воронеже

Ил-96-300
Техническое обслуживание было проведено на воздушном судне с регистрационном номером CU-T1250 и серийным номером 0015 :: ВАСО

В Воронеже завершено техническое обслуживание широкофюзеляжного самолета Ил-96-300 перевозчика Cubana de Aviacion. Речь идет о воздушном судне с регистрационном номером CU-T1250 и серийным номером 0015, сообщили ATO.ru в компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), у которой кубинский оператор арендует все свои четыре Ил-96. Борт вылетел к эксплуатанту 24 декабря.

Организатором техобслуживания выступает предприятие "ИФК Техник" (выполняет все работы по обслуживанию кубинских ВС "Ил" и "Ту"). "Самолет прошел форму 3 технического обслуживания после налета в 20 тыс. ч. Помимо определенных разработчиком необходимых регламентных работ по форме произошла модернизация интерьера, который имеет функцию конвертации в VIP-вариант, и перекраска. Кроме того, ВС дооснащено системой цифрового обмена данными борта с землей (ACARS/CPDL) в соответствии с перспективными требованиями международных авиационных властей, а также системой обеспечения связью пассажиров (SATCOM)", — уточнили в ИФК.

Ил-96-300 (CU-T1250) поступил в Воронеж.для проведения ремонтных работ в январе 2017 г. Сейчас там проводятся работы по восстановлению летной годности другого ВС Cubana de Aviacion с регистрационным номером 0017. Дата окончания этих работ не уточняется.

Кубинский перевозчик является последним коммерческим эксплуатантом Ил-96 в мире. В России самолеты этого типа используются только госструктурами.

В ИФК также подтвердили проведение переговоров о техобслуживании Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion c участием "ИФК Техник". Ранее сообщалось, что в апреле 2017 г. госпредприятие "Антонов" продлило эксплуатацию ВС этого типа кубинской авиакомпании примерно на полгода, а также взяло обязательство по проведению необходимых доработок и предполагало заключить контракты на послегарантийное обслуживание флота этих ВС на принципах full fleet support (полная поддержка флота) по всем позициям. 

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Почти год самолет находился на ТО. Это жесть, конечно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№188, апрель 2018
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.