Самолет-лаборатория Boeing 747SP для летных испытаний двигателей

Специально сконструирован­ный пилон установлен для испытания реактивных двигател
Специально сконструирован­ный пилон установлен для испытания реактивных двигателей самолетов бизнес-авиации, таких как PW308C, который первым будет испытываться на 747SP
Источник:
: Программа МС-21 // Летные испытания набирают обороты
Подробно об авторе:
Гай НОРРИС, Лос-Анджелес

Стартуют летные испытания редукторного турбовентиляторного двигателя для Mitsubishi Regional Jet на самолете-лаборатории Boeing 747SP. Более мощный двигатель из этого же семейства будет использован на МС-21, его летные испытания также будут проводиться на новой летающей лаборатории Pratt & Whitney.

Bсе возрастающий темп программ развития новых гражданских авиалайнеров оказывает беспрецедентное давление на производителей двигателей, заставляя их постоянно поддерживать на должном уровне потенциал испытаний и, в частности, модернизировать испытательные стенды и летающие лаборатории.

Для Pratt& Whitney ввод в эксплуатацию второго самолета-лаборатории Boeing 747SP завершает собой десятилетний подготовительный этап к многочисленным, идущим в быстром темпе программам испытаний редукторных турбовентиляторных двигателей (РТВД). Новый Boeing 747SP и его "близнец" представляют собой уникальную испытательную базу для тестирования двигателей всего диапазона тяги — от уже строящихся PW1000G, после их модернизации, до турбовинтовых двигателей и силовых установок для самолетов бизнес-авиации, которые производятся на предприятии Pratt & Whitney Canada.

Новобранец — самолет-лаборатория, предоставляющий возможности, невиданные ранее, с самого начала развития двигателестроения, которое ведет свою историю еще со Второй мировой войны. Хотя только второй 747SP впервые используется для испытаний в сегменте бизнес-авиации, это первый многопалубный широкофюзеляжный самолет с установленной на нем дополнительной полуплоскостью для испытания двигателей. По сравнению с первым 747SP, где испытываемый двигатель устанавливался на штатное место крепления силовых установок, в позицию № 2 на внутренней части крыла, дополнительная полуплоскость дает возможность проводить испытания двигателей с креплением к фюзеляжу (как турбовентиляторных, так и турбовинтовых), а также позволяет испытывать силовые установки с креплением к крылу.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.