Самолет МС-21-300 во второй и третий раз поднялся в воздух

Самолет МС-21-300 во второй раз поднялся в воздух
Во время второго полета самолета МС-21 тестировались взлетно-посадочные характеристики самолета и работоспособность его систем :: "Иркут"

Спустя две с половиной недели после первого полета прототип нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 снова поднялся в воздух. Это произошло 14 июня 2017 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода, сообщил головной разработчик воздушного судна — корпорация "Иркут".


Во время второго полета тестировались взлетно-посадочные характеристики самолета и оценивалась работоспособность его систем. Полет, осуществленный в рамках программы заводских доводочных испытаний, прошел без замечаний, сообщили в корпорации.


Напомним, летные испытания прототипа МС-21-300 начались 28 мая. Во время первого полета самолет был проверен на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. Испытания прошли в штатном режиме, и замечаний, препятствующих продолжению тестов, выявлено не было.


В настоящее время испытывается опытный образец базовой версии МС-21-300 (вместимость этого самолета — 163–211 пасс.) с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. По последним данным, российская сертификация машины намечена на 2019 г., международная — на 2020 г. Позже на МС-21-300 планируется поставить российские двигатели ПД-14. Ожидается, что эта силовая установка будет сертифицирована в 2018–2019 гг.


На МС-21 получено 185 твердых заказов.В дальнейшем также будет разработана модификация МС-21-200 меньшей вместимости, рассчитанная на перевозку 132–165 пасс.


Дополнение: "Иркут" сообщил, что 15 июня состоялся уже третий полет МС-21 в рамках программы заводских доводочных испытаний. В ходе этого полуторачасового полета были проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского.



Третий полет самолета МС-21 продолжался полтора часа :: "Иркут"

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.