Самолеты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа

Самолеты Ан-148/158 подвергнут обязательной доработке конструкции фюзеляжа
С момента первого полета Ан-148 до появления первой директивы летной годности на этот тип ВС прошло 12 лет :: Леонид Фаерберг / Transport-photo.com

Государственная авиационная служба Украины, среди основных задач которой значится госконтроль и надзор за безопасностью гражданской авиации, в конце 2016 г. издала первую в истории директиву летной годности на самолеты Ан-148/158 разработки ГП "Антонов". В пресс-службе ГП "Антонов" пояснили ATO.ru, что директива ДЛП-0888-16 (документ в формате pdf) предусматривает доработку конструкции фюзеляжа самолетов Ан-148/158 для улучшения их "контролепригодности". Согласно документу весь парк ВС этого типа должен быть доработан.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.