Самолеты Boeing 737MAX вернутся в небо не ранее чем в начале 2020 года

Boeing 737 MAX
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) направило FAA и корпорации Boeing список из пяти неисправностей, обнаруженных у авиалайнеров Boeing 737MAX :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Самолеты Boeing 737MAХ не смогут начать полеты ранее января 2020 г., сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники в правительстве США и отрасли. Причиной переноса сроков называют нехватку времени на устранение выявленных неисправностей.

По словам собеседников издания в Федеральной авиационной администрации (FAA) США, точные сроки возобновления эксплуатации Boeing 737MAX не установлены и ситуация напрямую зависит от американских регуляторов. Возобновлению полетов также могут помешать изменения в руководстве FAA в случае утверждения сенаторами Стивена Диксона ее главой.

Последствия остановки полетов и продолжающихся работ по устранению неполадок в работе системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS), а также проблемы с интегральной микросхемой откладывали возвращение ВС в эксплуатацию как минимум до сентября 2019 г. На прошлой неделе Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) направило FAA и корпорации Boeing список еще пяти неисправностей, обнаруженных у лайнеров этого семейства, — в том числе это проблемы с автопилотом, о которых ранее не было известно. Среди других неполадок EASA указала проблемы в работе датчиков угла атаки, ПО, а также вопросы к обучению пилотов на Boeing 737MAX. По информации The Wall Street Journal, производитель откладывает начало программы подготовки пилотов, которое было запланировано на осень.

На фоне проводимых производителем работ по возвращению Boeing 737MAX в эксплуатацию стало известно, что вице-президент корпорации Эрик Линдблад, ответственный за данную программу, покинет свой пост. Об этом сообщила газета The Seattle Times со ссылкой на руководителя подразделения коммерческих самолетов корпорации Кевина МакАллистера.

Напомним, что эксплуатация и поставки самолетов Boeing 737MAX приостановлены в марте текущего года после двух авиакатастроф с самолетами этого семейства.

Эти события оказали влияние и на производственные показатели корпорации — в I полугодии Boeing сократил поставку ВС на 37%. Несмотря на сложности, преследующие программу Boeing 737МАХ, авиакомпании выражают надежду на скорое возвращение ВС в эксплуатацию. Кроме того, в рамках авиасалона в Ле-Бурже международный авиахолдинг International Airlines Group (IAG) объявил о планах по приобретению 200 самолетов Boeing 737MAX — было подписано соглашение о намерениях.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.