Самолеты L-410UVP-E20 признали устойчивыми к сильным ветрам

Самолеты L-410UVP-E20 признали устойчивыми к сильным ветрам
L-410UVP-E20 "Оренбуржья" с двигателями М601Е в аэропорту Оренбург :: Аэропорт Оренбург

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) оформило решение об увеличении максимальной поперечной составляющей ветра для турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20 с двигателями H80-200 c 10 до 15 м/с. Благодаря этому чешская компания Aircraft Industries (100% акций принадлежит российской УГМК), выпускающая машины этого типа, внесла дополнение в руководство по летной эксплуатации.


Соответствующее письмо уже получили, например, в аэропорту Оренбург, в структуру которого входит авиакомпания "Оренбуржье", эксплуатирующая семь L-410UVP-E20. Об этом ATO.ru рассказал первый замгендиректора авиапредприятия Владимир Киселевич. Однако двигателями H80-200 компании GE Aviation оснащены только два L-410 в парке "Оренбуржья". По машинам с двигателями M601Е того же производителя испытательные полеты еще предстоит провести.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.