Санкции США вынудили Олега Дерипаску отказаться от трех бизнес-джетов

G550 M-ALAY
Сейчас самолеты (внесены в реестр гражданской авиации острова Мэн и имеют бортовые номера M-ALAY, M-UGIC — 2012 г. выпуска и M-SAWO — 2005 г. выпуска) досрочно возвращены и выставлены на продажу :: Papas Dos // Wikimedia.org

Новые санкции США, введенные в апреле в отношении российских бизнесменов и компаний, вынудили Олега Дерипаску, владельца холдинга "Базовый элемент", под контролем которого находится аэропортовый холдинг "Базэл Аэро", отказаться от трех частных бизнес-джетов Gulfstream. Речь идет о деловых самолетах модели G550, сообщило агентство Reuters со ссылкой на компанию Freestream, которая занимается продажей этих машин. 

Деловые джеты, использовавшиеся Дерипаской, принадлежали Credit Suisse и Raiffeisen, у которых контролируемые бизнесменом фирмы взяли ВС в аренду через частную компанию. Сейчас самолеты (внесены в реестр гражданской авиации острова Мэн и имеют бортовые номера M-ALAY, M-UGIC — 2012 г. выпуска и M-SAWO — 2005 г. выпуска) досрочно возвращены и выставлены на продажу. Стоимость двух из них (M-ALAY, M-UGIC) составляет 29,95 млн долл. за каждый борт; цена третьего ВС не указана.

Возврат бизнес-джетов говорил о том, что санкции серьезно затронули Дерипаску, пишет Reuters. Причастные к продаже ВС стороны, помимо Freestream, комментариев не предоставили. Напомним, что фигурантам списка нельзя въезжать в США, а американским компаниями и гражданам, а также фирмам, находящимся за пределами США, запрещены сделки с подпавшими под санкции бизнесменами и их компаниями.

Это не первый случай, когда санкции США влияют на полеты российских предпринимателей на деловых самолетах. Ранее компания Gulfstream после введения санкций против бизнесмена Геннадия Тимченко отказалась выполнять техническое обслуживание его личного самолета.  

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№189, май 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.