Сборка первого прототипа МС-21-200 начнется в 2017 году

Сборка первого прототипа МС-21-200 начнется в 2017 г.
Сейчас ульяновское предприятие начало поставки первых панелей фюзеляжа для третьего прототипа МС-21-300 :: "Авиастар-СП"

Сборка первого прототипа укороченной версии нового российского самолета МС-21 — 132-местного МС-21-200 начнется в 2017 г. Как сообщили сегодня на ульяновском заводе "Авиастар-СП", который участвует в производственной кооперации по этой программе, в следующем году он поставит на Иркутский авиазавод первые два самолето-комплекта для МС-21-200, а также один комплект для еще одной опытной машины: базовой версии — МС-21-300.  


МС-21-200 отличается от базовой версии укороченным на 8,5 м фюзеляжем и может перевозить от 132 до 165 пасс. Максимальный взлетный вес МС-21-200 составит 72560 кг (против 79250 кг на МС-21-300), дальность полета 6400 км (6000 км — на МС-21-300). Сейчас инженерный центр им. А. С. Яковлева ведет разработку конструкторской документации на МС-21-200.


"Авиастар-СП" — крупнейший поставщик по программе МС-21. Он изготавливает  комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, подкилевого отсека и отсека вспомогательной силовой установки. Также предприятие производит элементы дверей и хвостового оперения: киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты.


В настоящее время "Авиастар-СП" начал поставлять на Иркутский авиационный завод, где происходит финальная сборка этих машин, первые панели фюзеляжа для третьего прототипа МС-21. Остальные агрегаты для этой машины будут отправлены в Иркутск до конца года. Кроме того, ульяновское авиапредприятие готовится к отгрузке хвостового оперения на вторую опытную машину. Этот борт, предназначенный для статических испытаний, будет собран к концу лета. 


Выкатка первого опытного образца МС-21-300 состоялась в июне этого года, а его первый полет намечен на 2017 г. Как сообщалось ранее, помимо первого и второго прототипов в Иркутске уже производятся еще три опытных самолета, из которых один будет предназначен для воздушных тестов, а два других — для статических и ресурсных испытаний. На ульяновском заводе обещают полностью изготовить до конца года все агрегаты и на четвертый опытный самолет.


Для сборки агрегатов МС-21 на "Авиастар-СП" организован специальный цех. В настоящее время линия сборки панелей фюзеляжа и хвостового оперения проходит опытную "обкатку" для подготовки к серийному производству. В дальнейшем на ульяновском заводе будет создан дополнительный учебный класс непосредственно на производстве. Ожидается, что это ускорит адаптацию специалистов к работе над изготовлением комплектующих для МС-21.


Как сообщало ранее издание "Коммерсант", к 2018 г. "Иркут" планирует собрать четыре узкофюзеляжных российских самолета. К 2020 г. темпы выпуска увеличатся до 20 ВС в год, а к 2033 г. — до примерно 70 ВС. При этом существующие мощности позволяют производить десять машин в год (переход на работу в две смены и использование резервов завода позволит вдвое нарастить темпы сборки). 


Сегодня корпорация "Иркут" собрала твердые контракты на поставку 175 российских узкофюзеляжных самолетов, в том числе от компаний "Авиакапитал Сервис" (85 самолетов, в том числе 50 для "Аэрофлота"), "Ильюшин Финанс Ко." (50 ВС), "ВЭБ-лизинг" (30 единиц) и перевозчика "ИрАэро" (10 ВС). Впервые МС-21-300 будет поставлен в конце 2018 г. Стартовыми эксплуатантами самолетов станут операторы группы "Аэрофлот".


 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№188, апрель 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.