SCAT возвращает

Авиакомпания внедрила автоматическое перебронирование и возврат онлайн-билетов
SCAT возвращает
SCAT ежегодно увеличивает продажи через собственный сайт примерно в два раза :: SCAT

B феврале 2017 г. авиакомпания SCAT запустила систему автоматического перебронирования и возврата онлайн-билетов. Услуга доступна только на официальном сайте авиакомпании. До этого SCAT получала много обращений и предложений по внедрению новой опции. В пресс-службе авиакомпании рассказали АТО, что большинство пассажиров перевозчика уже пользуются услугой покупки авиабилетов посредством списания средств с кредитных или дебетовых карт. В связи с этим внедрение функции перебронирования и возврата приобретенных билетов в онлайн-режиме с возможностью, например, оплаты штрафов напрямую с карты стало вполне логичным решением.

Созданная система возврата онлайн-билетов в состоянии обработать до 95% обращений. Оставшиеся 5% приходятся на сложные случаи, такие как изменение частично выполненной перевозки, вынужденное изменение (в случае отмены или переноса рейса по вине авиакомпании) и неявка на рейс. В таких ситуациях системе необходимо участие менеджера отдела интернет-продаж.

В SCAT считают, что данная услуга позволяет экономить время пассажиров. Также на сайте компании отсутствует агентская комиссия и поэтому покупка становится самым выгодным каналом продаж. Полный функционал помогает пассажиру понять, из чего складывается его путешествие, каковы условия каждого тарифа и какие затраты он понесет в случае изменения.

Запуск новой услуги, по словам официального представителя SCAT, послужил увеличению роста продаж, сокращению обращений в контакт-центр авиакомпании и претензий со стороны пассажиров. Положительный эффект для авиакомпании заключается в автоматизации рабочих процессов и экономии трудозатрат на поддержание отдела интернет-продаж, кассиров собственных представительств перевозчика, операторов контакт-центров. При улучшении качества предоставляемого сервиса расходная часть компании на поддержание штата осталась прежней, и это не повлияло на себестоимость рейсов. Увеличилась и скорость взаимодействия между пассажирами и авиакомпанией. На ликвидацию ошибок теперь уходит гораздо меньше времени, и большинство процессов могут быть закрыты пассажиром самостоятельно. Количество прямых обращений в SCAT по возвратам авиабилетов сократилось примерно на 85%, по перебронированиям — на 80%.

Сегодня более 7% от общего числа всех проданных авиабилетов выкупаются пассажирами на сайте авиакомпании, что в SCAT считают отличным показателем в условиях работы на старой версии сайта. Ежегодно продажи через собственный сайт перевозчика увеличиваются примерно в два раза. В 2017 г. в авиакомпании стремятся достигнуть величины в 11%, а с выпуском новой версии сайта этот показатель может составить 13–15%.

Главная задача этого года для SCAT — выпуск новой версии сайта с адаптивным дизайном под любые устройства, в том числе и мобильные. Для пассажиров будет реализована возможность оплаты сверхнормативного багажа, что позволит им в первую очередь грамотно спланировать свои покупки и расходы. Автоматизация даст возможность сократить ожидание в очереди на регистрацию и количество формальных процедур, а также сократить время обработки и подготовки рейсов. С 2016 г. авиакомпанией была принята новая стратегия развития, главным принципом которой стало предоставление пассажирам удобных и доступных решений и принципов взаимодействий с упором на автоматизацию процессов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017

Календарь ATO Events

24-25 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
30 мая 2018 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.