Секреты Шелкового пути

Silk Road Cargo Bussines пытается закрепиться на узбекистанском рынке грузовых авиаперевозок
Самолет A300 Silk Road Cargo Bussines
Парк узбекистанской авиакомпании Silk Road Cargo Bussines пока представлен только одним самолетом — Airbus A300-600 :: Silk Road Cargo Bussines

Kазалось бы, отрасль авиаперевозок в Республике Узбекистан настолько зарегулирована, что основные сливки достаются монополисту — национальной государственной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари" (кроме перевозчика Uzbekistan Airways в ее состав входят аэропорты, организация по техническому обслуживанию авиатехники Uzbekistan Airways Technics, провайдер услуг по аэронавигационному обслуживанию "Узаэронавигация" и др.). Но в 2011 г. впервые в истории этой страны появился грузовой авиационный проект местной элиты со звучным названием — Silk Road Cargo Bussines.

В авиакомпании Silk Road Cargo Bussines отказались рассказать ATO о своей производственной деятельности. По данным сайта перевозчика, Silk Road Cargo Bussines начала полеты на самолете Ил-76 (сейчас в парке перевозчика этого самолета нет). Первый международный рейс авиакомпания выполнила шесть лет назад, в августе 2011 г., из Ташкента в Дубай (аэропорт Аль-Мактум, ОАЭ).

Согласно информации из открытых источников, в ноябре того же года флот перевозчика пополнил самолет Airbus A300-600 выпуска 1994 г. (в грузовой вариант ВС конвертировала авиакомпания China Southern Airlines в 2003 г.). Любопытно, что этот A300-600 имеет несвойственную для ВС из гражданской авиации Узбекистана бермудскую регистрацию VQ-BNW (практически все самолеты Uzbekistan Airways летают под узбекистанскими регистрационными номерами, начинающимися с букв UK). Чуть позже у Silk Road Cargo Bussines появились рейсы в Дели и Стамбул. В 2012 г. авиакомпания выполнила более 150 рейсов и перевезла свыше 6 тыс. т коммерческого груза.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.