Сертифицирован конвертированный грузовой самолет Boeing 737-800BCF

Стартовым заказчиком стала европейская авиакомпания West Atlantic
Boeing 737-800ВCF
ВС будет передано лизингодателю GECAS для дальнейшей поставки стартовому эксплуатанту West Atlantic :: Boeing

ATO.ru — Boeing прошел сертификацию типа европейскими и американскими авиавластями на конвертированную из пассажирской в грузовую версию узкофюзеляжного самолета Boeing 737-800 — Boeing 737-800ВCF (Boeing Converted Freighter), сообщает американский авиастроитель.

Грузовой самолет с серийным номером 32740 будет передан американской лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS) для стартового эксплуатанта ВС — европейской грузовой компании West Atlantic. В общей сложности перевозчик заказал у GECAS четыре такие машины в июне 2017 г. Работы по конвертации были произведены на Boeing Shanghai Aviation Services в сотрудничестве с китайским провайдером услуг по ТОиР Taikoo Aircraft Engineering.

Это первая программа по конвертации Boeing 737-800 в грузовую версию, прошедшая сертификацию, и вторая — по семейству самолетов Boeing 737NG. В 2017 г. компания Bedek получила одобрение и перепродала грузовую версию Boeing 737-700. Три таких самолета эксплуатирует Alaska Airlines.

Перевозки, по сообщению West Atlantic, будут осуществляться в интересах неназванной курьерской логистической компании по европейской сетке маршрутов.

Сейчас базирующаяся в Швеции West Atlantic Airlines силами двух дочерних перевозчиков — Atlantic Airlines и West Atlantic — эксплуатирует три Boeing 767-200F, шесть Boeing 737-300F, 11 Boeing 737-400F, 14 ATPF и два Bombardier CRJ200F. Она также ожидает получения 12 Boeing 737-400SF. GECAS, в свою очередь, намерена расширить портфель заказов конвертированных грузовых самолетов до 55 Boeing 737-800, включая невыполненные заказы и обязательства на 20 ВС от Aeronautical Engineers Inc (AEI) и 34 от Boeing.

Первый испытательный полет воздушное судно совершило в конце декабря 2017 г. Оно обладает грузоподъемностью порядка 23 т. В главном отсеке такого самолета размещается груз общим объемом 141,5 куб. м (примерно 11 палет и одна полупалета). ВС оснащены двигателями CFM56-7B компании CFM International и имеют дальность полета 3704 км.  — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.