Сети трансформируют традиционных перевозчиков

Продвижение рынка электронной коммерции в России заставляет традиционные авиакомпании трансформировать устоявшуюся схему работы, отметил старший менеджер по работе с авиаперевозчиками компании Amadeus Грач Мурадян в ходе международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг". В отличие от низкобюджетных перевозчиков, концепция которых подразумевает исключительно продажи в Интернете, авиакомпании, предлагающие традиционный набор услуг на борту, по объективным причинам первоначально не могли быть представлены в Сети. Однако несомненные преимущества Интернета перед другими каналами маркетинга (высокая пропускная способность и широкая география распространения) заставили традиционных перевозчиков начать увеличивать собственное онлайн-присутствие. Сейчас, по данным Транспортной клиринговой палаты, в виртуальном пространстве работают свыше 60 сайтов российских авиакомпаний.
Однако, по мнению Мурадяна, выход на новый маркетинговый канал привел к "ломке" сложившейся схемы работы традиционных авиакомпаний, которые начали адаптироваться под формулу лоу-кост-перевозчиков: наличие продаж в Интернете, упрощение и уменьшение уровней тарифов, комбинирование. Кроме того, с падением рынка пассажироперевозок схема ценообразования подверглась корреляции, в результате которой тарифы традиционных авиакомпаний начали понижаться и к настоящему времени нередко бывают привлекательнее, чем у низкотарифных перевозчиков. В частности, один из самых популярных маршрутов на российском рынке авиаперевозок — Москва—Сочи — обойдется пассажиру лоу-кост-компании Sky Express в 5000 руб., тогда как клиенту "Аэрофлота" — в 4386 руб. Представитель Amadeus отмечает, что низкобюджетные авиакомпании в свою очередь не стремятся адаптировать схемы работы под традиционных операторов.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.