Северное преображение

Nordwind Airlines обновляет флот и поворачивается лицом к пассажирам
Северное преображение
Одним из элементов реформирования NordWind стало расширение и обновление самолетного парка :: Артем Аникеев // Transport-photo.com

Когда-то работавшая исключительно в сегменте чартерных перевозок российская авиакомпания NordWind Airlines около года назад резко изменила своим традициям и решила заняться регулярными рейсами. В 2017 году не проходит и месяца, чтобы перевозчик не объявил, к примеру, о вводе в парк нового ВС, открытии нового направления полетов или о собственном ребрендинге.

"Сейчас для успеха авиакомпаний ключевой вопрос — не забывать об индивидуальности каждого пассажира. Ведь это не просто числа в таблице, сколько пассажиров было перевезено. Они все — личности. Если относиться к каждому человеку с должным уважением и предоставлять соответствующий сервис, такой пассажир будет возвращаться снова и снова", — рассказывал в июньском интервью АТО Джоаким Эверстин, глава департамента инноваций и технический евангелист компании Sabre. Слова этого представителя — одного из ведущих поставщиков технологий для мировой индустрии туризма и путешествий — хорошо описывают нынешние мысли руководителей компании NordWind Airlines, прочно связанной с туроператором Pegas Touristik.

Чартерное начало 

В следующем году NordWind Airlines отпразднует 10-летний юбилей: юридическое лицо авиакомпании — ООО "Северный ветер" было зарегистрировано в первой половине 2008 г.

До 2014 г. дела чартерной авиакомпании, принадлежащей в настоящее время, по данным ЕГРЮЛ, ООО "Пегас" (95,1% доли в уставном капитале NordWind Airlines) и одному из управленцев Pegas Touristik — Каринэ Букрей (4,9%; владеет ООО "Пегас"), шли в гору. Перевозчик исправно наращивал провозные емкости, входил в десятку крупнейших авиакомпаний России и исправно возил туристов на самые популярные у российских граждан курорты. Но девальвация рубля в 2014–2015 гг., запрет на чартерные полеты в Турцию (осень 2015 — лето 2016 г.) и полное закрытие египетского направления (с ноября 2015 г., продолжается до сих пор) смешали карты как туроператору, так и подконтрольному ему перевозчику.

Сжатие 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.