Широкофюзеляжная надежда на финиш

Автор фото: OAK
У России и Китая до сих пор нет опыта успешной совместной работы по подобным высокотехнологичным авиационным проектам

Задачу по созданию и строительству воздушного судна вместимостью более 250 пассажиров Китай хочет решить с помощью России. Старт взаимодействию сторон по перспективному проекту был  дан в апреле 2012 года, когда ОАК и COMAC подписали меморандум о взаимопонимании, на основании которого начали совместную работу по обоснованию возможности реализации программы создания семейства перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Однако спустя семь лет однозначного ответа на вопрос, будет ли реализован этот амбициозный авиационный проект, нет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.