Штрафные платежи за Boeing 787 достигли 5,1 млрд долл.

Штрафные платежи компании Boeing из-за задержки поставок авиакомпаниям самолетов Boeing 787 достигли 5,1 млрд долл. — такую оценку аналитика компании Macquarie Equities Research Роберта Столларда приводит журнал Aviation Week & Space Technology. Однако, как отмечает Столлард, многие заказчики согласились заменить денежные компенсации на самолеты Boeing 767 в качестве временной меры. По нынешнему плану поставки 787-х должны начаться в IV квартале 2010 г., на 2,5 года позже первоначального графика. Тем не менее Столлард отмечает, что программа 787 понесла всего 83 отказа и сохраняет крепкий портфель из 840 заказов. По его словам, глобальная отрасль авиаперевозок все-таки заинтересована в Boeing 787.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.