"Сибирь": "Открытое небо" невозможно без либерализации отношений Беларуси, России и Казахстана при предоставлении дополнительных свобод воздушного пространства"
При рассмотрении вопроса установления режима "открытого неба" в пределах территории государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства для авиаперевозчиков государств-членов Таможенного союза следует учесть несколько факторов:
Позитивной тенденцией, в перспективе способствующей установлению режима "открытого неба" для государств-членов Таможенного союза, является условно консолидированная позиция данных государств относительно предоставления льгот по уплате таможенных пошлин при ввозе гражданских пассажирских самолетов определенных типов. В отношении Казахстана и Беларуси Евразийской экономической комиссией Таможенного союза (ЕЭК ТС) 25 сентября 2013 года было принято Решение №55 о продлении таможенных льгот, предоставленных авиакомпаниям указанных государств, со сроком действия до середины 2019. Вместе с тем, решение в отношении Российской Федерации о продлении действующих таможенных льгот (с некоторыми изменениями действующего режима льгот), предоставленных российским авиакомпаниям, до настоящего момента не принято. Обсуждение проекта нормативного акта о продлении таможенных льгот для российских авиаперевозчиков на площадке Министерства экономического развития РФ показало, что условия льгот для российских, казахстанских и белорусских авиаперевозчиков в ближайшие годы вряд ли будут равнозначными. Таким образом, хотелось бы ожидать, что следующим этапом на пути к установлению единого воздушного пространства станет дальнейшая синхронизация форм предоставлении таможенных льгот при ввозе ВС определенных типов на территорию соответствующего государства Таможенного союза, а именно установления ставки 0% для таможенных пошлин при ввозе ВС зарубежного производства подсубпозиций 8802 40 003 5 и 8802 40 003 6 ТН ВЭД ТС для авиаперевозчиков всех государств-участников Таможенного союза.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023