"Сибирь" переходит на новые "иномарки"

Авиакомпания "Сибирь" в начале следующего года впервые в своей истории получит 4 новых самолета. Соответствующий контракт об операционном лизинге четырех A320 был подписан с ILFC в марте. Машины будут оснащены двигателями CFM56; сейчас компания прорабатывает окончательную компоновку салонов. По словам гендиректора "Сибири" Владислава Филева, чтобы не потерять позиции на рынке, перевозчику придется в ближайшие 5-7 лет приобрести не менее 70 новых магистральных самолетов. Сейчас компания ведет переговоры о возможной поставке лайнеров с Boeing, Airbus и ОАК. Возможно, подробности некоторых контрактов станут известны во время выставки в Ле-Бурже. Самолеты семейства А320 считаются одними из самых востребованных. "Сибирь" уже заключила контракт на поставку десяти ВС A319 (машины с вторичного рынка). Шесть самолетов компания получила, еще два будут работать в ГТК "Россия" по договору сублизинга. Судьба оставшихся двух лайнеров из этой партии пока не решена; представители "России" заявили, что ждут их в течение года. Однако в "Сибири" говорят, что машины, скорее всего, останутся у них.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.