"Сибирь" переходит на новые "иномарки"
Авиакомпания "Сибирь" в начале следующего года впервые в своей истории получит 4 новых самолета. Соответствующий контракт об операционном лизинге четырех A320 был подписан с ILFC в марте. Машины будут оснащены двигателями CFM56; сейчас компания прорабатывает окончательную компоновку салонов. По словам гендиректора "Сибири" Владислава Филева, чтобы не потерять позиции на рынке, перевозчику придется в ближайшие 5-7 лет приобрести не менее 70 новых магистральных самолетов. Сейчас компания ведет переговоры о возможной поставке лайнеров с Boeing, Airbus и ОАК. Возможно, подробности некоторых контрактов станут известны во время выставки в Ле-Бурже. Самолеты семейства А320 считаются одними из самых востребованных. "Сибирь" уже заключила контракт на поставку десяти ВС A319 (машины с вторичного рынка). Шесть самолетов компания получила, еще два будут работать в ГТК "Россия" по договору сублизинга. Судьба оставшихся двух лайнеров из этой партии пока не решена; представители "России" заявили, что ждут их в течение года. Однако в "Сибири" говорят, что машины, скорее всего, останутся у них.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises