Азербайджанский грузоперевозчик Silk Way West объединил усилия с Japan Airlines

Silk Way West Airlines Boeing 747
Азербайджанский оператор усилит конкуренцию на маршрутах из Европы в Японию с российской AirBridgеCargo :: Silk Way West Airlines

Базирующаяся в Баку грузовая авиакомпания Silk Way West Airlines (SWWА) и национальный японский авиаперевозчик Japan Airlines (JAL) договорились начать сотрудничество на рынке грузоперевозок, которое предусматривает использование JAL провозных емкостей бакинского оператора, сообщает SWWА. В 2010 г. японцы в рамках финансовой и операционной реструктуризации грузового подразделения JAL Cargo отказались, как и многие другие крупные авиаперевозчики, от грузовых самолетов и сосредоточились на грузоперевозках в багажных отсеках пассажирских ВС.

“Мы рады объявить о кооперации с JAL, так как эта кооперация идеально вписывается в нашу стратегию роста, предусматривающую развитие на японском рынке", — сказали в Silk Way West. Такое сотрудничество на маршрутах из Европы в Японию с посадкой в Баку потеснит на этом рынке крупнейшего российского грузового оператора AirBridgeCargo, который выполняет перевозки на японско-европейских маршрутах через Москву.

К слову, Silk Way West Airlines уже выразила готовность увеличить частоту своих еженедельных рейсов из Баку в Японию с трех до четырех перелетов в неделю (у AirBridgеCargo их пять из Москвы). В то же время грузоперевозчик Азербайджана нарастит количество рейсов между Баку и Европой (маршрутная сеть SWWА включает в том числе такие европейские города, как Милан, Будапешт, Льеж, Амстердам, куда также летает из Москвы AirBridgеCargo).

По данным FlightRadar24, продолжительность полета грузовых машин из столиц РФ и Азербайджана в Японию примерно одинаковая — в среднем 9 ч. Однако протяженность маршрутов в европейские города из Баку в среднем длиннее на 1 тыс. км, чем из Москвы.

Формат совместного использования мощностей одного перевозчика для Silk Way West не в новинку: она успешно сотрудничает с Malaysian Airlines Cargo после того, как последняя прекратила свою грузовую деятельность.

На сегодня авиаперевозчик эксплуатирует три Boeing 747-400F и пять Boeing 747-8F. Позиционирующая себя как официальный перевозчик Великого шелкового пути Silk Way West Airlines планирует и дальнейший рост. Авиакомпания неоднократно заявляла, что в следующие десять лет ей потребуются по меньшей мере 20 грузовых самолетов Boeing 747.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.