Singapore Airlines изобрела новые способы заработать

обед в бизнес-классе Singapore Airlines
Обед в бизнес-классе :: SIA

Известный своим уровнем сервиса сингапурский национальный перевозчик Singapore Airlines (SIA), у которого полностью отсутствует внутренний рынок, в условиях ограничения международного воздушного сообщения отказался запускать ставшие популярными в некоторых странах "полеты в никуда" и жечь керосин над морем. Авиакомпания предложила своим поклонникам альтернативные решения: отобедать на борту Airbus A380 на земле, в аэропорту Чанги, посетить тренинговый центр перевозчика либо устроить ужин в стиле Singapore Airlines у себя дома.

Ресторан A380@Changi предлагает эксклюзивные обеды в двухпалубном Airbus A380 — самом большом в мире пассажирском самолете. Посетители могут выбирать блюда из специального меню разных классов; кроме того, доступны экскурсии по различным помещениям воздушного судна, в том числе обычно закрытые для большинства пассажиров, а также специальные сувениры и шопинг в бутиках аэропорта. Цены за ланч разнятся от 50 сингапурских долларов в экономклассе до 600 — в отдельной каюте (приблизительно 2,9 тыс. и 35,0 тыс. руб.). Возможна оплата бонусными милями авиаперевозчика.

Во время ноябрьских школьных каникул в рамках проекта Inside Singapore Airlines пройдет эксклюзивная экскурсия в учебно-тренировочный центр SIA для всей семьи. Посетители смогут совершить экскурс в 70-летнюю историю SIA, пообщаться с пилотами и бортпроводниками авиакомпании. Экскурсия оценивается в 32 сингапурских доллара для взрослого и 16 — для ребенка. Дети займутся хенд-мейд-активностями, смогут переодеться в униформу и поиграть в бортпроводников. Взрослые — продегустировать вина, предлагаемые авиакомпанией, или посетить семинар по макияжу. Отдельным пунктом идет возможность попробовать себя в качестве пилота: выбрать "полет" на полнопилотажном тренажере (535 сингапурских долларов).

Услуга SIA@Home придется по вкусу клиентам, которые желают насладиться обедом с Singapore Airlines не выходя из дома. Они могут выбрать эксклюзивные блюда для первого и бизнес-класса из 10 разных меню. Для оставшихся дома предлагается специальный вариант диджитал-погружения в атмосферу полета, позволяющий почувствовать себя на борту. В зависимости от выбранного пакета услуг доступна лимитированная коллекция посуды SIA и даже приглашение шефа, который организует подачу блюд. Пакеты стартуют от 288 сингапурских долларов за обед бизнес-класса и от 448 долларов за обед первого класса.

Все три варианта активности доступны только по предварительному бронированию на веб-сайте программы лояльности авиакомпании KrisShop, количество слотов ограниченно. Участники KrisFlyer смогут обменять свои мили на оплату этих услуг или заработать мили за бронирование.

"Проект "Откройте для себя Singapore Airlines" является результатом исследования рынка, в котором учитывались привлекательность инициатив для клиентов SIA и общественности, последствия для окружающей среды и их финансовая жизнеспособность. Идея одноразового короткого тура или "полета в никуда" также изначально рассматривалась, но не реализовывалась после рассмотрения.

Мы создали уникальные мероприятия, которые позволят взаимодействовать с нашими поклонниками и клиентами. Такой опыт будет важен всем — от часто летающих пассажиров, которые скучают по нашим продуктам и услугам мирового класса на борту самолета, до пар и семей, которые хотят эксклюзивного ужина, и родителей, которые смогут провести приятные и насыщенные дни со своими детьми в течение школьных каникул", — сообщил глава компании Го Чун Понг.

За август SIA Group перевезла всего 29,8 тыс. пасс., что на 98,4% меньше прошлогоднего значения. К концу года авиаперевозчик рассчитывает довести объем полетов до 15% от обычного. Перелеты будут осуществляться в Амстердам, Барселону, Лондон, Милан, Париж, Франкфурт. Увеличатся полеты по азиатским направлениям — в Бангкок, Джакарту, Гонконг и ряд других городов. Компания прогнозирует, что к марту 2021 г., завершению финансового года, объем пассажирских перевозок составит около 50% от обычных показателей. Прямые перелеты в Москву, которые ранее осуществлялись пять раз в неделю, были приостановлены 23 марта и пока не планируются к возобновлению.

Учитывая ограниченное число слотов по программе "Откройте для себя Singapore Airlines" и обычно высокую активность сингапурцев в социальных сетях, можно предположить вал публикаций с фото и видео в аккаунтах тех, кто приобретет экскурсии. Проект поможет заработать и аэропорту, который в прошлом году открыл торгово-развлекательный комплекс Jewel площадью 14 га с расчетом стать местом проведения досуга и поднять неавиационные доходы. Надо отметить, что авиакомпания придумала прекрасный способ мягкого восстановления контакта с той частью платежеспособной аудитории, которая пока не готова подняться на борт самолета, — в виде домашнего ужина с Singapore Airlines.

Похоже, азиатские авиакомпании демонстрируют свой собственный способ взаимодействия с сердцами пассажиров — "через еду" и "Инстаграм": недавно Thai Airways предложила подобные экскурсии по цене от 2900 до 19900 тайских бат (приблизительно от 7 тыс. до 49 тыс. руб.). Также мы писали о подходе авиакомпании, работающей с другой частью потребительского спектра, — о дискаунтере AirAsia, который открывает рестораны под своей маркой и активно продвигается в диджитал- и лайфстайл-бизнес.

Каюта первого класса в самолете Airbus A380 :: SIA

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.